Дима Логинов, промышленный дизайнер
На заре своей карьеры Дима пробовал себя в качестве парикмахера, но волею судьбы заинтересовался дизайном интерьера. Мир дизайна увлёк его полностью. Дима одновременно и с отличием окончил Международную школу дизайна в Москве и Rhodec International School в Великобритании.
Сегодня Дима Логинов — первый российский дизайнер, который приобрёл мировую известность в ошеломляюще короткие сроки. Дизайн-продукт авангардиста экспонируется на таких выставках, как iSaloni, 100% Design London, Maison&Objet, Messe Frankfurt Light + Building, MADE expo, Design Week Miami.
В 2012 году Дима Логинов завоевал две самые престижные награды в области дизайна — iF Product Design Award и Red Dot Product Design Award за коллекции керамической плитки для VitrA.
В 2015 году в Милане на апрельской выставке Salone Internazionale del Mobile в рамках Euroluce Дима представил четыре коллекции света, созданные для AXO Light, Studio Italia Design и Evi Style. И уже в ноябре 2015 года одна из них,, Mountain View, была названа лучшим подвесным светильником года на церемонии награждения журнала Interior Design — Best of the Year Award в Нью Йорке.
Тогда же, в декабре 2015 года, дизайнер стал победителем в специальном конкурсе, организованном компанией Promemoria. Его версия знаменитого стула Bilou Bilou была представлена в шоу-руме бренда в Москве, а в феврале 2016 года — в Милане, во время Milan Fashion Week.
dimaloginoff.com/«Восходящая звезда предметного дизайна» по мнению Interni, «Первый парень» в рассмотрении от Elle Decoration и Super Dima по версии Harper’sBazaar — Дмитрий Логинов рассказывает об интригующих формах современного дизайна и даёт интересную сводку по тренд-новостям с iSaloni 2016 специально для портала Roomble.com.
— Дима, как можно обозначить тренд, который сейчас проходит свой пик?
— Тренд сформировался около пяти—шести лет назад. Он связан непосредственно с хипстерской культурой, винтажем и ретро. Условно его можно назвать new-retro, и это больше игра со стилем, нежели его полноценное толкование. И здесь речь идёт не только о дизайне интерьера, но и о графическом дизайне. Мы видим модные кафе — они все, так или иначе, используют винтажную графику и принты: например логотипы на окнах. Мода по сравнению с дизайном интерьеров всегда немного впереди, в авангарде. Итак, основной тренд — это сочетание мрамора, латуни и пыльных цветов, из материалов — бархат. Удивительно, что такие топовые бренды, как Poliform и Minotti, только сейчас стали использовать элементы этого тренда в своих коллекциях. Даже Poliform, который особо никогда не увлекался бархатом, сейчас выпустил столько бархатной мебели, что диву даёшься!
И в завершение небольшой прогноз от Димы:
Сейчас, если говорить о самом(!) авангардном дизайне, довольно неактуально использовать все вышеперечисленные приёмы, потому что они уже везде, и выглядят они вторично. И когда-то, через несколько лет, даже классическая разбивка стен в современных интерьерах нам будет казаться нелепым нонсенсом, какими сейчас нам кажутся интерьеры 90-х годов. Тренды не могут быть вечными…
Запись
Комментарии (0)