Немецкий бренд Miele подготовил массу сюрпризов, которые ожидали жителей и гостей Милана в период с 12 по 17 апреля. В это время в итальянском городе проходила масса мероприятий, начиная от Design Week и заканчивая выставкой Eurocucina, состоявшейся в рамках Salone del Mobile – всемирно известного мебельного салона. И если заранее анонсированные компанией вытяжки, духовки и посудомоечные машины были ожидаемы, то мероприятие с названием Invisible Kitchen («Невидимая кухня») интриговало буквально всех. Про эту инсталляцию говорили в новостях, а плакаты с призывом сходить на via Tortona висели почти на каждой остановке. Но обо всём по порядку.
Гости гадали, что же это будет за шоу. Начнут полки двигаться или же в центре помещения начнётся какое-то действо? Или инсталляция и есть само шоу? После приветственного слова управляющего директора Miele по маркетингу Акселя Книля, руководство компании предложило собравшимся обратить свой взгляд наверх. «Невидимая кухня» оказалась на верхнем ярусе, где внимание зрителей тут же привлёк шеф-повар с очаровательной ассистенткой.
Они начали процесс готовки, пользуясь помощью виртуального помощника. На прозрачной панели кулинары выбрали из меню блюдо, и программа тут же подсветила прямо на столешнице области, куда следовало сложить требуемые ингредиенты. Дождавшись, пока их положат в строго очерченные зоны, программа тут же выводила рядом с ними их вес. И далее, шёл поэтапный процесс готовки, а повара перемещались по окружности, чтобы каждый зритель мог увидеть действо. Получился полноценный ужин из трёх блюд, каждым из которых в перерывах между актами угощали гостей.
Концепция предполагает футуристичный подход к приготовлению пищи. Управляемый по интернету, с возможностью приготовления самых разнообразных блюд. Помощник призван давать советы, если это необходимо, следит за каждым этапом. Полностью интерактивная кухня способна вдохновлять на шедевры и эксперименты, ставя на первый план потребности человека. Компьютер, зная количество продуктов в холодильнике, скажет, если что-то заканчивается, или предложит сотни других рецептов. На сенсорной панели возможна и жарка, и варка, и приём пищи. А встроенное управление музыкой и подсветкой задаст нужное настроение.
Инсталляцию Invisible Kitchen за несколько дней посетило более 23 000 человек, а отклик, полученный в социальных сетях и медиа-пространстве, был чрезвычайно высок. Так, например, страница мероприятие в Facebook, набрала более миллиона посетителей. Технология продумывалась исследовательской группой и проектировалась в центре дизайна Miele. Как говорят создатели, что-то из продемонстрированного вполне может выйти на рынок в ближайшие два-три года.
Запись
Комментарии (0)